Размер шрифта: A A A
Изображения:
Вкл Выкл

Правила деятельности центра обслуживания студентов

 

Центр обслуживания студентов (ЦОС) Центральноазиатского технико-экономического колледжа – информативно – ресурсный центр, обеспечивающий организационно-техническую поддержку  студентов по академическим и организационным процессам, а также оказывающий консультации по всем вопросам обучающихся колледжа.

Основные принципы деятельности ЦОС Центральноазиатского технико-экономического колледжа направлены на студентоориентированность, конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, оперативное предоставление информации.

1. Общие положения

1. Настоящие Правила деятельности центра обслуживания студентов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок деятельности центра обслуживания студентов (далее - Центр), а также порядок приема заявлений, обеспечения своевременной передачи и приема заявлений (документов) уполномоченным органам, выдачи документов в Центре.

2. Центр осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, уставом, а также настоящими Правилами, стандартами оказания государственных услуг.

3. Центр обеспечивает предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче документов, в соответствии с Законом. При обеспечении предоставления государственных услуг Центр может получать сведения из информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации.

4. Государственные услуги Центром оказываются на основе следующих принципов в соответствии со статьей 3 Закона:

  • равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
  • недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;
  • подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг; качества и доступности государственных услуг;
  • постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;
  • экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.

5. Структура и штатная численность Центра утверждается директором колледжа.

 2. Порядок деятельности Центра

6. В Центре устанавливается пятидневная и шестидневная рабочая неделя в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      При пятидневной и шестидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов.

7. Рабочие места работников Центра подключаются к локальной вычислительной сети Центра.

8. В Центре обеспечивается предоставление заявителям справочной информации по оказываемым услугам, ознакомление со стандартами государственных услуг, разработанными на государственном и русском языках.

          Основными задачами Центра являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

2) создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

3) оказание информационной помощи физическим и (или) юридическим лицам по услугам, предоставляемым через Центр.

Деятельность Центра: 

  • Прием заявлений студентов на переводы, восстановления, отчисления и другие вопросы академического и организационного характера;
  • Прием заявок на получение различных справок;
  • Своевременное информирование студентов по организационно-учебным вопросам, по графику и академическому календарю учебного процесса;
  • Оказание консультативных услуг в сфере развития личностного и профессионального роста;
  • Организация практики, содействие по трудоустройству на практику и после окончания университета;
  • Информационная поддержка, а также информирование обучающихся об изменениях и новшествах в стенах колледжа;
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности полученной информации.

3. Порядок приема заявлений в Центре

9. Заявитель, обратившийся в Центр, заполняет бланк заявления на бумажном носителе, указывая наименование услуги, которую ему необходимо получить.

По вопросу оказания качественных консультативных услуг студенты, могут обращаться в Центр обслуживания студентов (Центральноазиатского технико-экономического колледжа, 2 этаж ).