Размер шрифта: A A A
Изображения:
Вкл Выкл

В разработке образовательной программы принимают участие преподаватели, социальные партнеры и работодатели. Работодатель вовлекается в учебный процесс на этапах разработки модели специалиста, определения результатов обучения, подготовки элективных модулей и специальных дисциплин, необходимых для разработки образовательных программ. Для этого на отделениях колледжа проводятся различные мероприятия, направленные на реализацию данной задачи: круглые столы, научно-методические конференции, анкетирование, беседы с ведущими специалистами. Заключены договора и меморандумы на международное сотрудничество для осуществления обмена опытом по внедрению ОП со следующими учебными заведениями:

  • Cambrige Regional College (Великобритания);
  • City of Wesminster College(Великобритания);
  • Нанкинскийполитехнический университет (КНР);
  • Ростовский ‑ на ‑ Дону государственный колледж связи и информатики (Россия);
  • Нижегородский радиотехнический колледж (Россия);
  • Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А.Бонч-Бруевича (Россия);
  • Санкт-Петербургский киновидеотехнический колледж (Россия);
  • Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (Россия);
  • Кыргызско-Российский Славянский университет ом им. Б.Н. Ельцина (Кыргызстан);
  • Международная организация образования и обмена культурами (г.Сеул, Южная Корея);
  • Вэйнаньский профессионально-технический колледж (КНР).

 

 

Работодатели принимают участие в обсуждении вопросов разработки образовательных программ на заседаниях методических цикловых комиссий. Ведущие специалисты в IT области и киноиндустрии приглашаются в качестве председателей и членов Аттестационной комиссии, а рецензентами дипломных работ являются ведущие преподаватели ВУЗов. В отчетах по итоговой аттестации многие работодатели дают не только анализ знаний обучающихся, но и делают предложения по внесению дополнений в тематику дипломных работ и необходимости включения тех или иных модулей в образовательные программы для формирования необходимых компетенций у выпускника колледжа с учетом его квалификации.

Для проведения научно-практических семинаров по вопросам взаимодействия с работодателями заведующие отделениями приглашают всех заинтересованных лиц, отражающих потребности современного рынка труда, где они имеют возможность дискутировать и обсуждать актуальные проблемы, содержание и направления подготовки будущих специалистов.

В некоторых группах учебные программы разработаны совместно с социальными партнерами (Samsung Electronics Central Eurasia LLP,ТОО «Dosti», ТОО«DigitalMediaCenter», Ассоциации инновационных компаний СЭЗ ПИТ).